Холдинг продемонстрировал лучшие в сегменте результаты работы по итогам 2020 года
Производитель готовых рационов питания с доставкой Performance Group стал крупнейшим в стране по выручке и объему выпускаемой продукции согласно данным, опубликованным аналитическим агентством “ИнфоЛайн”. В 2020 году компания увеличила оборот на 105%, до 3,2 млрд руб., а количество заказов — в 2,5 раза относительно прошлого года.
Холдинг Performance Group основан в 2015 году и управляет четырьмя сервисами доставки питания: Performance Food, Level Kitchen, My Food и Chef at Home. В 2019 году компания продемонстрировала самый высокий в индустрии годовой прирост выручки (+92%), а также стала лидером рынка по обороту и объему выпускаемой продукции по итогам первого полугодия 2020 года.
Рейтинг крупнейших сервисов доставки продуктовых наборов и готовых
рационов по обороту, млрд руб. с НДС
“Несмотря на пандемию и связанные с ней ограничения, нам удалось увеличить оборот более чем вдвое и первыми в сегменте преодолеть отметку в 3 млрд рублей. В этом году компания значительно расширит географию присутствия, продолжив экспансию в регионы, а также выйдет в традиционную розницу. Уверен, по итогам года мы вплотную приблизимся к обороту в 6 млрд рублей”, — комментирует Артур Зеленый, основатель холдинга Performance Group.
На протяжении года от месяца к месяцу компания улучшала показатели работы. В течение 2020 года Холдинг произвел 19,7 млн готовых блюд, что вдвое больше, чем годом ранее. В период первой волны пандемии, с апреля по июнь, зафиксирован рост заказов на 40% относительно первого квартала и увеличение выручки на 25%. Несмотря на карантин, ни одно из действующих производств не было закрыто. Более того, в течение 2020 года производственные площади компании выросли на 55%, суммарно составив 12 тыс кв метров.
В апреле 2020 года компания запустила новый сервис Chef At Home, а также расширила зону бесплатной доставки до 50 км от Москвы. В июне холдинг Performance Group приступил к региональной экспансии — за второе полугодие сервисы компании были запущены в 10-ти новых городах, среди которых Ростов-на-Дону, Челябинск, Калуга, Рязань, Ярославль, Владимир, Тула, Тверь, Самара и Нижний Новгород. Осенью прошлого года компания вдвое увеличила производственные площади в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
“FoodTech в России, несмотря на очевидные успехи, находится в самом начале пути. По моим оценкам, сегмент готовых рационов питания и продуктовых наборов будет активно расти еще несколько лет, достигнув к 2025 году оборот 30 млрд рублей. Наша цель в сохранении лидерских позиций в России, а также выход за пределы страны”, — добавляет Артур Зеленый.