Крупнейший в России сервис правильного питания запустил рекламную кампанию, призывающую не бояться “тягот” и “лишений” здорового образа жизни
Сервис по производству и доставке рационов здорового питания Level Kitchen в сотрудничестве с рекламным агентством Practica подготовил рекламную кампанию, объясняющую, что нет неправильной еды, есть лишь ее неправильное приготовление и чрезмерное употребление. “НЕ ДЛЯ ТЕБЯ” — именно так звучит слоган, от которого предлагают отказаться всем, кто решил контролировать свое питание.
В основе креатива – главный барьер при переходе на здоровое питание – необходимость отказываться от любимых блюд. Здоровый образ жизни ассоциируется с ограничениями, страхами и лишениями. Чтобы иметь возможность говорить о главном переживании без негатива, в кампании Level Kitchen сама еда прощается с нами, ведь мы уверены, что в жизни человека с правильным питанием нет места бургерам и десертам. Но Level Kitchen – это та же любимая еда, только правильно приготовленная и идеально сбалансированная под задачи клиента.
В рамках специально разработанного графического решения оживают бургер, шашлык и корзинка с кремом. Все они исполняют джингл “Не для Тебя”, призванный повысить узнаваемость ролика.
“До последнего времени новых потребителей привлекали чисто рациональными сообщениями – например, низкой ценой первого заказа. Рекламная кампания Level Kitchen направлена на построение эмоциональной связи с потребителями. В своей новой кампании бренд обращается к тем, кто хочет изменить режим питания и перейти на здоровую еду. Для них основной барьер – боязнь неудачи. Они боятся, что не смогут справиться с желанием вернуться к любимой еде”, — комментирует Рустам Салимзянов, директор по стратегическому планированию коммуникационного агентства Practica.
В рамках рекламной кампании подготовлены видеоролики (20” и 6”), аудиоролики, а также digital-баннеры.
“Ценовые акции или бесплатные дополнительные блюда хорошо работают для тех, кто уже знаком с похожими сервисами. Но среди потенциальных клиентов много страхов и предубеждений, главный из которых — потерять вкусовое разнообразие, лишиться привычной еды и сложившегося уклада жизни. Наша задача — донести простую мысль: питаться правильно — это просто, вкусно и полезно. Главное — довериться профессионалам. Большая команда технологов, диетологов и шеф-поваров ежедневно делает все, чтобы клиенты получали свои любимые блюда, но приготовленные по-новому, с учетом баланса калорий, белков, жиров и углеводов”, — комментирует Александра Фоминых, руководитель по маркетингу холдинга Performance Group.