Performance Group стал крупнейшим по выручке производителем готовых рационов питания в России

Холдинг продемонстрировал лучшие показатели работы по результатам первого полугодия

Производитель готовых рационов здорового питания Performance Group стал российским лидером по выручке в первом полугодии согласно данным, опубликованным аналитическим агентством INFOLine. Компания увеличила оборот на 130%, до 1,45 млрд руб., а количество заказов — в 2,5 раза относительно аналогичного периода в прошлом году.

Холдинг Performance Group основан в 2015 году и управляет четырьмя сервисами доставки питания Performance Food, Level Kitchen, My Food и Chef at Home. Уже в прошлом году компания стала крупнейшей в стране по объему производственных мощностей и количеству выпускаемых блюд, продемонстрировав самый высокий в индустрии годовой прирост выручки (+92%).

INFOLine Russia TOP online food retail: рейтинг крупнейших сервисов доставки продуктовых наборов и готовых рационов по обороту, млрд руб. с НДС

“Сегодня Performance Group — крупнейший игрок рынка готовых рационов по всем значимым бизнес-показателям. При этом компания с первых дней существования показывает стабильную прибыль и развивается на собственные средства. Как и ранее, наш бизнес будет развиваться за счет запуска новых сервисов, а также за счет расширения географии работы. Уже скоро сервисы холдинга появятся во всех российских миллионниках. Реализуя этот масштабный проект, мы хотим изменить культуру питания горожан, а также отношение людей к качеству еды, показав реальную альтернативу ресторанам и питанию дома. Пандемия незначительно изменила наши планы по запуску новых сервисов, но в целом оказала стимулирующее действие на результаты работы в первом полугодии. Уверен, что во втором полугодии бизнес компании будет развиваться сопоставимыми темпами”, — комментирует Артур Зеленый, основатель холдинга Performance Group.

Во втором квартале, в период пандемии, ни одно производство компании не было закрыто. Более того, выпуск готовой продукции был значительно увеличен. В период с апреля по июнь зафиксирован рост заказов на 40% относительно первого квартала и увеличение выручки на 25%. В июне компания приступила к региональной экспансии, которая затронет 50 крупнейших городов России с населением от полумиллиона человек (среди первых — Новосибирск, Казань, Самара, Саратов, Ростов-на-Дону и Владивосток). В этом же месяце компания запустила новый для рынка сервис Chef at Home, который доставляет блюда, доведенные до высокой степени готовности.

«Даже в условиях пандемии и снижения реальных доходов россияне сохраняют приверженность ценностям ЗОЖ, одним из ключевых элементов которого является здоровое и сбалансированное питание. В условиях, когда заведения общественного питания были закрыты или работали только навынос или в режиме доставки, участники рынка готовых рационов смогли расширить аудиторию и сохранить высокий уровень лояльности клиентов, что позволяет рассчитывать на сохранение высоких темпов роста рынка во II полугодии 2020 года. Драйверами роста рынка в 2020 году является региональная экспансия крупнейших участников рынка и расширение производственных мощностей, которое обеспечивает им долгосрочные конкурентные преимущества. INFOLine прогнозирует, что по итогам 2020 года емкость рынка готовых рационов питания вырастет более чем на 70% до 12 млрд руб., а в 2021 году – превысит 20 млрд. руб., причем доля лидеров рынка продолжит увеличиваться на фоне усиления ценовой конкуренции и ужесточения требований покупателей к качеству и ассортименту» – отмечает генеральный директор компании «INFOLine-Аналитика» Михали Бурмистров.

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время




    Я даю свое согласие на обработку персональных данных